Кафедра маркетинга и коммуникаций в бизнесе

Кафедра «Маркетинг  и коммуникации  в бизнесе»  сформирована на базе кафедры «Теория рынка» экономического факультета ЮФУ (до ноября 2006г. – РГУ).

С 2014 г. осуществляет свою деятельность в составе факультета управления.

Работа коллектива кафедры ориентирована на организацию обучения бакалавров, магистрантов и  аспирантов в рамках комплекса дисциплин  по направлению «Маркетинг», постоянное повышение качества процесса образования обучающихся, совершенствование  их воспитания, углубление  научно-исследовательской деятельности, повышение квалификации преподавательского состава. Кафедра учитывает опыт и традиции Ростовского государственного университета, использует возможности одного из крупнейших образовательных центров России – Южного федерального университета, применяет новационные технологии организации образования в области маркетинга ведущих российских и зарубежных университетов.

Заведующая кафедрой

Кетова Наталья Петровна

Кетова Наталья Петровна

Доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ

Направления подготовки

Магистратура факультета управления ЮФУ

Магистерская программа «Маркетинг»

по направлению 38.04.02 «Менеджмент» очная форма обучения

Магистратура факультета управления ЮФУ

Магистерская программа «Цифровое предпринимательство»

по направлению 38.04.02 «Менеджмент» очная форма обучения

Сотрудники кафедры

Кетова Наталья Петровна

Кетова
Наталья Петровна

д.э.н., профессор, Заслуженный деятель науки РФ, заведующая кафедрой

Дубская Елена Сергеевна

Дубская
Елена Сергеевна

Старший преподаватель

Варданян Армик Арменовна

Варданян
Армик Арменовна

специалист по учебно-методической работе

Стратегический план развития кафедры

Общая информация

Кафедра «Маркетинг и коммуникации  в бизнесе»  сформирована в 2012 году  на базе кафедры «Теория рынка» экономического факультета ЮФУ (до ноября 2006г. – РГУ). Дата  начала функционирования кафедры  в составе факультета управления – сентябрь 2014года. В настоящее время  успешно осуществляет свою деятельность в составе  данного факультета.

Коллектив кафедры  обеспечивает организацию обучения бакалавров, магистрантов, аспирантов  и докторантов в рамках комплекса дисциплин  по направлению «Маркетинг» и «Цифровое предпринимательство». Приоритеты деятельности кафедры – постоянное повышение качества процесса образования обучающихся, совершенствование  их воспитания, углубление  научно-исследовательской деятельности, ориентация ее  на практическое решение актуальных задач современной экономики, развитие СНО, рост квалификации преподавательского состава, участие в процессах цифровизации обучения и НИР. Кафедра учитывает опыт и традиции Ростовского государственного университета, использует возможности одного из крупнейших образовательных центров России – Южного федерального университета, применяет инновационные технологии организации образования в области маркетинга и цифровизации ведущих российских и зарубежных университетов,  осуществляет активную воспитательную и организационную работу. осуществлять воспроизводство социально ответственных, долгосрочно ориентированных элит России и соседних государств, опираясь на университетские традиции качества и стремясь к лидерству в экономическом и управленческом образовании на евроазиатском пространстве.

Миссия кафедры «Маркетинг  и коммуникации  в бизнесе»:

Постоянно развивая свой инновационный потенциал и наращивая  конкурентные преимущества, все более полно интегрируясь в образовательное и научное пространство, выполнять роль креативной кафедры, повышающей престиж факультета управления, обеспечивающей накопление знаний в сфере маркетинга, менеджмента, брендинга, а также цифрового предпринимательства  и коммуникаций, формирование требуемых образовательными стандартами компетенций, гарантировать   подготовку  выпускников, обладающих высоким уровнем профессиональной компетентности и социальной активности, тем самым поддерживать позитивный имидж Южного федерального университета, участвовать в  его интеграции в современные экосистемы, активно   способствовать формированию креативного бренда ЮФУ.